В Иванове обсудили политическое использование видеоигр

Новости

Современные видеоигры охватывают сотни миллионов человек, полные стадионы зрителей — уже норма при организации киберспортивных турниров, а российские вузы уже открыли образовательную программу бакалавриата «Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте» («Синергия») и научные лаборатории изучения видеоигр (на базе МГУ и СПбГУ).

В ногу со временем активисты Движения «Новый Рубеж» приняли участие в международном исследовании «Могут ли видеоигры изменить политические режимы?», а после на профильном семинаре нашли ответы на вопросы:
— сколько нужно человек для создания и продвижения одной успешной игры?
— почему видеоигры искажают историю Второй мировой войны?
— влияют ли спецслужбы на производство видеоигр и если да, то для чего?

Участники семинара на примерах из игр «Call of Duty», «Company of Heroes 2» и некоторых других проанализировали негативные штампы о Великой Отечественной войне и методы противостояния им. Семинар провёл Сергей Белов — кандидат исторических наук, доцент кафедры политологии МГУ имени М.В. Ломоносова, навигатор Движения «Новый Рубеж».

В благодарность за интересно проведённое мероприятие руководитель организации Евгения Калиничева вручила Сергею Белову памятную атрибутику с символикой Движения.

 

Поделиться с друзьями
Новый Рубеж
Оцените автора
Новый Рубеж